пятница, 26 октября 2012 г.

Мои планы по чтению


Мои дорогие друзья, это сообщение не статично, я буду его дополнять и корректировать.
Это список книг, которые я планирую прочесть.
В этот список попадают книги, которые рекомендуют мне знакомые, чьи взгляды на ХОРОШУЮ литературу я разделяю. Также здесь книги, которые упоминаются в тех источниках, которые я уже прочитала. Еще сюда попадают творения авторов, которых я для себя "открыла", например, начинала читать И. С. Шмелева "Солнце мертвых" - меня она поразила, вот и внесла в список несколько его произведений. Также мой любимый автор К. С. Льюис (Клайв Стейплз Льюис), чьи "Хроники Нарнии" я прочитала еще будучи школьницей 7-8 класса, но ПОНЯЛА О ЧЕМ книга только в 30 лет!!! Я стараюсь найти все его книги и прочесть!!! И много других разных путей "попадания" в этот список.
Если Вы прочитали книгу и она Вас чем-то затронула, поразила, что-то Вам дала, прошу - напишите в комментариях и я с удовольствием ее прочту, чтобы лучше понять Вас:)

Итак, вот список, который актуален на 26.10.2012:
1) Иеромонах Макарий (Маркиш) "Псевдоправославие"
2) Тит Коллиандер "Узкий путь"
3) Добросельский П.В. "Общие аспекты психики, или Введение в православную психологию" - М.: Благовест, 2008. - 496 с.
4) Добросельский П.В."О первородном грехе и искусственном зарождении" - К.: Оранта, 2007. - 228 с.
5) Шмелев И.С. "Пути небесные" (!)        - закачала в электронную книгу 12.02.2014
6) Шмелев И.С. "Лето Господне"             - закачала в электронную книгу 12.02.2014
7) Шмелев И.С. "Богомолья"                     - закачала в электронную книгу 12.02.2014
8) Данилевкий Григорий (забытый писатель ХІХ  века, писал о XVIII веке - про Пугачева, Малороссию и т.п.) "На Индию при Петре"
9) Данилевкий Г. "Княжна Тараканова"  - закачала в электронную книгу 12.02.2014
10) Данилевкий Г. "Черный год" (!)
11) Честертон Гилберт Кийт (писатель, апологет христианства) "Шар и крест" (по этой книге поставили спектакль в 2010 в России)    - закачала в электронную книгу 12.02.2014
12) Пелевин (говорят, что он талантлив. Нужно почитать, чтобы понять о чем говорят)
13) Сергей Трофимович Алексеев "Скорбящая вдова" (Молился Богу Сатана) - закачала в электронную книгу 12.02.2014
14) Марк Твен "Путешествие капитана Стормфилда в рай"  - закачала в электронную книгу 12.02.2014
15) Алексей Ледяев "Бумеранг" - это книга сектанта, лидера церкви "Новое поколение". Когда узнала эту информацию, то вычеркнула из списка литературы этого автора.
16) Губерман. Стихи
17) К. С. Льюис
18) Брайан Грин "Элегантная Вселенная" (просто о физике) (добавлено в список 15.11.2012) - закачала в электронную книгу 12.02.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий