суббота, 27 июля 2013 г.

КРАНДИЕВСКАЯ-ТОЛСТАЯ НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

Небо называют - голубым,
Солнце называют - золотым,

Время называют - невозвратным,
Море называют - необъятным,

Называют женщину - любимой,
Называют смерть - неотвратимой,

Называют истины - святыми,
Называют страсти - роковыми.

Как же мне любовь мою назвать,
Чтобы ничего не повторять?

АР Крым, мыс Плака, санаторий "Утес"

АСЕЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

ПРОСТЫЕ СТРОКИ 

Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя - сушь,
Мне и в жару без тебя - стыть.
Мне без тебя и Москва - глушь.

Мне без тебя каждый час - с год,
Если бы время мельчить, дробя;
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать -
Слабость друзей, силу врагов;
Я ничего не хочу ждать,

Кроме твоих драгоценных шагов.

**************************************
Что же — привык я к тебе, что ль? 
Но ведь, привыкнув, не замечают. 
Всё превращает любовь в боль, 
если глаза равнодушно встречают. 

А на тебя я и рассержусь, 
не соглашаешься — разругаюсь, 
только сейчас же на сердце грусть, 
точно на собственное не полагаюсь; 

точно мне нужно второе, твоё, 
если моё заколотится шибко; 
точно одно у них вместе жильё, 
вместе и горечь, и вздох, и улыбка. 

Нет, я к тебе не привык, не привык, 
вижу и знаю, а — не привыкаю. 
Может, действительно ты — мой двойник, 
может, его я в стихи облекаю!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий